Майкрософт запустил тестовую лабораторию по продукту System Center Service Manager.
Хоть и с большим опозданием, но Майкрософт приближает выпуск логического завершения линейки продуктов System Center. К выпуску готовится Service Manager, который будет стараться занять долю рынка в области обеспечения ИТ ServiceDesk компаний инструментарием для работы, совместимым с ITIL и MOF.
На данный момент опробовать продукт в виде виртуальной лаборатории можно по адресу http://www.microsoftservicemanagertestdrive.com/
Продукт выглядит многообещающим и позволит ИТ отделам построить полный цикл обслуживания инфраструктуры без привлечения сторонних продуктов. Обещается полная совместимость со всеми продуктами линейки System Center, высокий уровень кастомизации и достаточное количество out-of-the-box возможностей. Судя по слухам, лицензирование продукта может быть включено в пакет Core CAL, что позволит корпоративным пользователям полчить дополнительное преимущество в лицензировании.
Компаниям, имеющим в арсенале продукты линейки System Center, но не имеющим адекватного продукта категории ServiceDesk или планирующим переход на нову версию или другой продукт, можно начать изучение продукта от Майкрософт.